🔔 Не пропускайте новые вакансии! Подпишитесь в Telegram →

Проект POSTWORLD ищет людей в команду

Мы разрабатываем проект POSTWORLD, Action-RPG от 3-го лица в уникальной вселенной в сеттинге постапокалипсиса о жизни пост-российского общества. “Русский Фоллаут”. Мы ищем программистов на Unreal Engine 4, которые смогут расти вместе с проектом, реализовывая недостающие механики и выводя его на новый уровень. В проекте уже имеется 2 программиста, которые готовы помогать по всем возникающим вопросам. Мы также очень рады художникам, особенно по локациям и окружению. На данный момент реализовано по техническому направлению: - Инвентарь и менеджмент предметов (интерфейс масштабируется под все современные разрешения, вплоть до 4K) - Система установки модификаций - Торговля - Система состояния персонажа (здоровье, выносливость, радиация, болезни, еда, жажда, сон) - Зональная система повреждений - Диалоговая система (варианты выбора ответов зависят от характеристик персонажа) - Основной анимационный слой - Базовая боёвка (ближний бой, стрельба, использование щита и пистолета) - Базовый АI - Схема навыков (2 навыка из 52) - Система сохранений Можно взяться за реализацию одной из следующих задач: 1) Глобальная карта. Очень похоже на то, что было в проектах Fallout 1-2, Wasteland, Mount&Blade и Arcanum. Реализация через отдельную карту (Level в UE4). Камера находится сверху и следует за перемещением персонажа. 2) Квестовая система, журнал. В качестве референса используем интерфейс Witcher 3. Без хитрых выпадающих менюшек и прочего. Несколько разделов квестов - активные, завершенные, проваленные. Реализация через Blueprint компоненты и UMG. 3) Мини-карта. Отображается положение игрока, входы на локацию, торговцы. Реализуется через компонент SceneCapture2D и UMG. 4) Движение повозок. В игре планируется введение повозок, которые тянут за собой существа-Костоломы. 5) Кастомизация лиц. UE4 позволяет сделать это по меньшей мере 2-мя способами: Morph Targets и проработанный лицевой риг. Наш ориентир - слегка упрощенная система из TES V: Skyrim. 6) Процедурная генерация локаций. Генерация разбивается на слои: ландшафт и его деформации, небольшие объекты различного размера (трава, камни, деревья, строения), визуальные эффекты (скайбоксы, постпроцессинг), здания. 7) Управление напарниками. Ближайшие референсы - Mass Effect и Mount&Blade. Нужно будет разобраться с Behaviour Tree и с построением архитектуры взаимодействия Игрок-Напарник. 8) Взаимодействие фракций между собой. Напоминает упрощенную систему из Mount&Blade: Warband. По всем вопросам можно писать в личку и на почту postworld.game@gmail.com Наша группа: https://vk.com/postworld_project Наша технодемка и Арт-буклет https://youtu.be/0DIZcEJbTtY https://yadi.sk/i/IlwfzCw73HE6bF

Leontiev PeterLeontiev Peter

1698

0
Опубликовано
2017-04-29
✉️ Написать автору →

Комментарии (0)

Пока нет комментариев