✨ Больше возможностей с премиум аккаунтом! Узнать больше →

Есть проработанная идея ИТ-проекта с существенным экспортным потенциалом. Нужна команда

Ближайшая перспектива основополагающего тренда СЕТИ – массовый пользовательский интерактивный мультимедийный контент как наиболее эффективная основа и средство коммуникации Суть решаемой проблемы. Частными лицами создается огромное количество фото видео материалов из них до 25% организовано сохраняется и только до 5% используется. Парадокс состоит в «отказе» от использования 95% активно генерируемого объема. Проблема заключается в том, что современные сервисы обеспечивают лишь физическое сохранение, а не сохранение ценности фото видео материалов, их основного потребительского свойства. Фото видео, представляя фрагмент дезинтегрированного целого, собственно ценного, по сути не сохраняются, и не используются, так как не могут быть реинтегрированы в значимую целостность, разрушаемую в результате их изъятия из контекста. Объективно, ценностно-смысловые характеристики фото видео материалов восстанавливаются и сохраняются исключительно в периодическом процессе добавления, и редактирования мультимедиа контекста, установления и изменения связей между информационными объектами. Суть проекта. Проект создает ценность для владельцев фото видео материалов, предоставляя сервис создания на их основе гипертекстуального комплекса интерактивных мультимедийных произведений, его хранения и экспонирования. По аналогии с известным термином, продукт функционала сервиса позиционируется как «возвращаемая реальность».

SergeySergey

2940

12
Опубликовано
2016-06-11
Обновлено
2016-06-19
✉️ Написать автору →

Комментарии (12)

Краткое описание. 1. На сайте размещается библиотека короткометражных редакционных фильмов, каталогизированных по времени. 2. Позиционируемый по времени, загружаемый на сайт фото/видео контент пользователя автоматически монтируется как часть короткометражного фильма. Группы этих фильмов, структурированных по времени, образуют не линейный полнометражный пользовательский фильм. 3. Пользовательские фильмы, в функционале социальной, синхронизируются в комплексы интерактивных мультимедийных фильмов. Эффект от реализации проекта. До 10% трафика социальных сетей российского сегмента.

SergeySergeyАвтор14-06-2016 14:33:25

Данная философская идея витает в умах многих людей. Как объединить все на свете во что-то одно. У вас, конечно, мудреное обоснование вышло... Вы случайно не студент кафедры философии? Может культуролог?! Хотя так же непонятно, обычно, объекты современного искусства описывают в галереях. Где вы взяли цифры которые приводите? это какие-то статьи? исследования? Пока выглядят как умозрительные, или взятые с потолка.

Вы когда ни будь сами пробовали сделать "не линейный полнометражный пользовательский фильм"? Если нет. То сделайте и покажите хоть кому то... Так, чисто выяснит, будет ли это интересно.(Если попробуете привести довод, что видео должна смонтировать машина(без вмешательства человека), ну чтож, это легко! Подразделения Диснея занималось алгоритмическим видео монтажем. И, готовая версия даже выглядит прилично, почти как ручная работа. Можно легко нагуглить про них. И кстати о гугле, Гугло Фото автоматом ваши фотки и видео могут в один фильм соединить уже сейчас). Так что... Попробуйте сделать хоть один такой мультимедийный фильм своими руками. А там поймете, будет это интересно кому-то или нет. П.С. возвращаемая реальность - зыкая фразочка

Выполнены локальные социологические исследования, полученные данные вполне корелентны известному факту: 70% цифровой вселенной создается частными лицами и только 3% цифровых данных используется.

SergeySergeyАвтор18-06-2016 18:56:38

Гугл Фото, как и вся масса сайтов этой направленности, соединит фото и видео в один фильм, но не предоставит и с фото/видео не соединит релевантный (субъективно значимый) контекст. Собственно без этой составляющей фильма и нет, а есть Гугл коллаж.

SergeySergeyАвтор18-06-2016 19:11:16

Прототип нелинейного мультимедийного фильма создан, остановив кадр и выделив кокой либо "субъект" данного сюжета можно перейти на его сюжетную линию, то есть в другой фильм.

SergeySergeyАвтор18-06-2016 19:31:18

Описание. 1. На сайте размещается профессиональный мультимедийный контент, структурированный в 3Д модели хронологии единиц времени в качестве их уникальных характеристик. Веб-сайт в свободном доступе, в качестве развлекательно-информационного ресурса. (MVP). 2. Позиционируемые по времени профессиональный контент, в значении актуального контекста, и частный фото видео контент интегрируются в формате пользовательского интерактивного мультимедиа. Нелинейный мультимедийный веб-сайт, хостинг. (MDP). 3. Группы пользовательских мультимедиа и их элементы, в функционале социальной сети, агрегируют гипертекстуальные интерактивные комплексы мультимедийных, хроника документальных, частных фильмов. (ГЕЛЬШТАЛЬТ). Нелинейный мультимедийный веб-сайт, хостинг, социальная сеть.

SergeySergeyАвтор18-06-2016 19:53:20

Ок. А кто тогда соеденит "релевантный (субъективно значимый) контекст" ? И Что это значит вообще? и как определить значимый контекст от незначимого? А градации его релевантности как определить?

Спасибо за вопрос, это основополагающая задача проекта, концепция ее решения заключается в следующем: Относительно каждой, любой фотографии существует вполне конкретная «фоновая» информация (совокупность социокультурных сведений характерных для определенной социальной группы, определенного времени и определенной территории). Естественно, что базирование проекта на использование фоновой информации обуславливает горизонтальный способ его масштабирования. Фоновую информацию можно разделить на общею; региональную; местную и личную. Редакционный, профессиональный контент – общая и региональная фоновая информация. Ее наличие в среде функционала социальной сети эффективно провоцирует пользователя на поиск и размещение местной и личной (субъективно значимой) информации.

SergeySergeyАвтор19-06-2016 12:38:22

Провокация, в позитивном смысле, осуществляется предоставлением редакционного, фонового контекста в формате своеобразной "раскраски бля взрослых".

SergeySergeyАвтор19-06-2016 14:00:22

ну хорошо, это все концепция. А механика работы? как и кто будет выделять эту фоновую информацию из контента? И почему это должно "провоцировать" пользователя?

"Провокация" заключается в том, что любое фото видео пользователя является естественным продолжением редакционного видеоряда, структурированного в 3Д модели (отличной от Timeline) отображения хронологии единиц времени. По фрилансу создан интерактивный прототип 3Д модели времени и ее наполнение фоновой информацией общего уровня, пока выборочно 1959, 1974, 2015 и 2018 годов.Проект функционирует в режимах: ретроспективы; текущего времени и ожидания события.

SergeySergeyАвтор26-06-2016 22:26:59